01:30 

2014

Felka
Where is the what if the what in the why?
хэхэй человечки, я жива.

с Новым Годом всех!
Блад меня спрашивал,буду ли я что-то новогоднее рисовать, а я такая "бубубу...даже не знаю..."
ну вот я всеж нарисовала.
хотя рисовала изначально просто так, я даже и не ожидала, что его закончу и будет не так страшно, как могло быть.


что могу сказать? последние две недели 2013-ого занималась закрытием академа,
но...меня так и не выпустили, почки им мои не понравились((
хотя проверить их тоже не успела. сказали после девятого еще тыщщщу врачей пройти.
в обще не понимаю ПОЧЕМУ я такая больнуша, когда так стараюсь быть здоровой.
хотя врачихи мне так и сказали, что надо пить курить и морально разлагаться. ахахаха
ну и спорта наверное не хватает...но как спорт может повлиять на почки? О_О
..энивей после девятого надеюсь закрою академ и буду уже готовится к учебе
и надо будет узнавать, чего надо сдавать, кого надо вылавливать из педагогов,
а то я же в другую мастерскую перехожу, а расписание у нас совсем разное.
ох как я не хочу...дико не хочется все эти экзамены, зачеты... без них учение было бы в кайф)))))

пол года академического отпуска пролетели как одна неделя...
а все из-за моего клина в голове, из-за которого я так и торчала все эти месяцы дома. порой даже не выползала по два месяца.
хикиковала ахаахаха хотя это совсем не смешно.
врачи пишут, что мне только хуже стало, но я так не думаю.
заставить себя выйти я еще могу, а вот мое сердце окрепло и больше не психует!))охохо *тьфу-тьфу-тьфу*
даже, когда тут бегала две недели, после двух месяцев сидения на попе,
сердце хоть и стучало сильно, но тех предсмертных ощущений, какие были - нет.
так что я считаю себя здоровой.*тьфу-тьфу-тьфу*

еще тут был смешной казуз, забыла сколько мне лет. ахахах
написала Фасоле смс с вопросом сколько мне лет ахахаха
потом еще мои родители спорили сколько мне лет ахахахаха
в итоге решили, что все же 22 мне. хотя такое чувство,что мне уже было столько.
а еще не могла вспомнить свой день рождения. будто и не праздновала совсем...может от лекарств у меня такой затор в голове?!?

когда вот так сидишь дома..столько мыслей, столько размышлений и страхов....очень много.
я поняла,что без чужой поддержи я точно сойду сума.
сейчас у меня дико много страхов и я не могу с ними справится. мне страшно. очень страшно.
поэтому хочется так и просидеть под диваном всю оставшуюся жизнь.
а в обще, наверное, я все драматизирую, такая глупость это все.
думаю, как начнется учеба, я снова обо всем забуду и буду выживать жить дальше.

еще поняла,что это правда, что чем длиннее волосы у девушек, тем больше феромонов они испускают...
не знаю конечно, как у всех, но у меня что-то прошлый год, какой-то слишком любвиабильный))) ахахах
что среди знакомых, что среди незнакомцев и инете, что в метро столько взглядов и подмигиваний никогда не было.
не хочу хвастаться на эту тему, ибо пугает меня это все. хоть и приятно))) ахахаха
я не считаю себя красивой, в детстве в обще монстр был. смотрела тут фотки, я совсем другой человек теперь.
есть идея порыться в фоточках и сделать коллаж, как я изменялась, а я это делала как хамелеон всю жизнь.

Перед новым годом была в гостях у zombie_di в мастерской.
было круто. было столько замечательных девушек и еще Дима Ли приезжал. нарисовал мне целыйх два рисуночка!!!)))
а еще GREMO подарила мне скечбук хэндмэйдный!!! он такой красивый и удобный!!! :heart::heart::heart:
а под конец тусовки Ди нам устроила крутое развлекалово с камерой и проектором и руками.
это надо было видеть, как красиво там все переливалось, как в калейдоскопе.
а потом Гремо с Димой кидались снежками на улице)))
в общем позитивом пропиталась)) а то совсем закислилась дома.


кстати о Новом Годе.


праздновала я его с родителями. опять объедалась 4 дня подряд. мы как коты только ели и спали. ахахах
расстроилась,что по тв совсем нечего было смотреть.
если вспомнить было столько всяких крутых новогодних мюзиклов? как их называть-то? старые песни о главном, кажется...
или когда большую разницу склеивали тоже же весело было,
а в этом году по всем каналам песни 80-ых и по первому была какая-то дрибидень
хотя может просто денег не было? все в сочи ушли? но все равно как-то...
я жалуюсь, т.к. я праздную с родителями - это значит сижу с ними за столом и смотрю телик.
всегда было что посмотреть, а в этом году нет, поэтому новый год начался мучительно ахахахах

а так я даже платье крутое купила за 390 рублей ахахах повезло так повезло. шелковое да еще и в хипстерских птичках
читали с мамой, что надо быть элегантной и ноги показывать...быть как лошадь типа ахахах
в итоге была вот такой:

а в прошлом году была такой ахахах почувствуй разницу ахахаха
заметно что ноги усохли, а вот харю я наела ахахаахах

а еще 31ого поняла, что так и не смогла ничего купить родителям.денег-то нет. точнее есть, но в копилке на путешествие
в итоге, параллельно убираясь,помогая на кухне и украшая ёлку в тихоря шила подарок..
получился некий чудоконь. родителям он очень понравился,

а родители подарили мне вебкамеру, (так что ждите,скоро вернусь на gifyo)
а еще подарили странный держатель для скотча, которого мы назвали "козьёль" (koziol - фирма)

а еще говоря о рукоделии сделала подарок для Сонное Растение

она мне обещала копики подарить, а в итоге еще и скечбук и пряничного человека подарила!!! Моя Снегурка))) :heart::heart::heart:
надеюсь этот брелок ей прослужит долго))))

в планах дошить подарок Тиме, а то я ему Спауна обещала почти года два назад... ха ха ха
стыдно мне.:facepalm:
ну и начать заниматься курсовой, а то на год все застопорилось...


Надеюсь в 2014 году:
у меня наконец-то будет своя комната со шкафом и большим столом, (а то все на коленках)
надеюсь встретить человека, рядом с которым у меня не будет страхов (особенно страха проблем)
надеюсь прекратить быть такой медлительной и ленивой в творчестве
надеюсь быть хорошим другом для всех моих любимых и сладких (и хорошей тетей для детишек Клеон и Фасоли)
и надеюсь поехать в Японию(но кажется японцу я уже почти не интересна...ко мне всегда быстро остывают)
а еще надеюсь на железное здоровье для всей семьи.

@музыка: Daughter – Get Lucky (Daft Punk cover)

@темы: эбаут дэй, хозяин, фото, сходочное, Турборг

URL
Комментарии
2014-01-05 в 01:43 

Azgrim
Dream on!
Здоровья!

2014-01-05 в 11:53 

morlin
sick boy
если вспомнить было столько всяких крутых новогодних мюзиклов? как их называть-то? старые песни о главном, кажется... или когда большую разницу склеивали тоже же весело было, а в этом году по всем каналам песни 80-ых и по первому была какая-то дрибидень хотя может просто денег не было? все в сочи ушли? но все равно как-то...
Ну какбэ траур все таки был. Нехорошо как-то тусить под веселые мюзиклы, когда где-то своих детей хоронят.
А вообще: с новым годом, да.

2014-01-05 в 13:46 

Сильвана Ветрокрылая~
Anytime you call my name.
ну и спорта наверное не хватает...но как спорт может повлиять на почки? О_О
мой мне говорит - обмен веществ начинает улучшаться.
вобще да, движение - жизнь, так что спорт штука полезная, как ни крути.
он у меня вот не пьет, не курит, спортом занимается, донором был.
короче все хорошо и не болеет.
чего и тебе желаю)

2014-01-05 в 14:39 

Сонное Растение
Шёл Шива по шоссе, сокрушая сущее.
И тебя с наступившим Новым Годом!
Птичка сидит у меня на рюкзаке и пока никуда не улетает *__*
Спасибо тебе за подарочек!))

2014-01-12 в 18:34 

Your Song
날 사랑해서 내가 나다워서 이 시간들이 더 아름다운 거야
Да как вы можете?! О_О Вы же офигенно красивая! Каждый раз любуюсь, когда вижу фото или гифку!
Платье крутое. *__________*

   

WTF?!

главная