Where is the what if the what in the why?

Ужасно ленюсь нихрена не делаю. Я вся сдулась.

Никаких идей и никакого желания. :(

Вчера наконец-то услышала голос Бладди! Ин лав лав)


Было так здорово поболтать с тобой >3<

А сегодня еле-еле вытащила Супчика в магазин.

Мне родители подарили 2 тыщтыщ

на всякие рисовальные принадлежности, поэтому терпеть,

и не тратить не могла.

Правда самое важное так и не купила. Там не было Фломастеров Т_Т

Купила пластик! Буду пробовать сделать куколку!

Правда он какой-то само застывающий, а через сколько он застывает там не написано.

Ещё купила бежевый копик, а он оказался слишком тёмный Т_Т


А ещё мои волосы наконец-то отросли, и я могу ходить с хвостиками!

Я чувствую себя козочкой с рожками XD


А кстати в пятницу я Мая и Марина сидели в любимом удоне и рисовали)


От таких разговоров я немного смущаюсь, особенно когда вокруг куча народу. >__<

Бабские разговоры - такие бабские.

Вот что они мне нарисовали * w *
от Маи

от Марины



@музыка: Gorillaz - Rhinestone Eyes

@настроение: тра ля ля

@темы: эбаут дэй

Комментарии
09.03.2010 в 22:43

Головастик из пруда не уходит никуда. Не потому, что идиот, Просто ножек нету. Вот.
Фостикииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
09.03.2010 в 22:51

Ыыыыы))) А мы были в воскресенье х) Рядом за столик сели 4 девочки БЖДшницы и так отвратно ржали 0_о Чуть не подавился удоном. Но в принципе мне понравилась удонья)
А пластилин, наверное, застывает, если его не мять или охладить... Во всяком случае, такой точно есть!
10.03.2010 в 00:45

Cold is the void.
Рисунок у Марины понравился, люблю лайнарт и монохром )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии